Программное Решение

Суть идеи:

Цель: увеличить долю канала без увеличения расходов на закупку.

Процесс: мы анализируем сетку и медиаметрию (если есть) и предлагаем ряд изменений с подробным обоснованием.

Процесс

После утверждения изменений мы готовим план закупок под новую сетку.


Детали:

Как увеличить долю канала, не увеличивая расходы?

Наше решение состоит из 2-х неотъемлемых процессов:

  1. Работа с сеткой. Проанализировав медиаметрию, сетку канала и сетки конкурентов, мы предлагаем ряд улучшений, подробно обосновывая каждое.
    Вместе с каналом мы вносим коррекции в сетку, делая ее максимально эффективной, что позволяет не только увеличить долю, но и решить специфические задачи данного канала, как, например, накопление аудитории к выпуску новостей.
    Впоследствии мы проводим еженедельные совещания с каналом по сетке и результатам предыдущей недели. Эта работа важна для планомерной настройки сетки и реагирования на действия каналов-конкурентов.
  2. Закупка. Мы помогаем сформировать закупочную политику, исходя из новой сетки и экономики слота, а также непосредственно осуществляем закупку контента.

Результат:

Результат

Телеканал получает рост доли без увеличения расходов на контент.


Пример: телеканал СТВ
(общенациональный казахстанский телеканал)

Было: постоянное падение доли канала с доли 1,6% в январе 2011 года, к концу сентября 2011 доля упала до 0,59%.

Стало: в феврале 2012 доля канала достигла отметки 1,89%, показав рост на 220%! И достигнув абсолютного максимума за 2011-2012 годы.

Пример

Данные измерений Gallup media, весь Казахстан, 6-54


Предложение:

Мы предлагаем внедрить описанную выше комплексную модель оптимизации сетки телеканала на следующих условиях:

  1. Первичный анализ сетки и медиаметрии с указанием на проблемные места и предложением решений по коррекции сетки — бесплатно.
  2. Текущая работа по анализу и коррекции сетки (в т. ч. еженедельные совещания с каналом по скайпу) — бесплатно.
  3. Комплексная закупка на эксклюзивной основе — по текущим расценкам телеканала.